Автономный рельсошлифовальный станок для стрелочных переводов
Пожалуй, одна из самых удивительных частей железной дороги — это стрелки и разветвления. Не только дети, но и взрослые часто задаются вопросом: «как же это работает?» В принципе, в конструкции стрелочного разветвления нет ничего особенного, однако этот участок железной дороги является весьма ответственным и нуждающимся во внимательном уходе и обслуживании. Этот момент даже нашёл отзыв в народном фольклоре, фраза «назначить стрелочника» косвенно касается темы опасности стрелочных разъездов. Для поддержания стрелочных переводов в должном состоянии существует рельсошлифовальный станок СШ-2.
Применение станка СШ-2
Рельсошлифовальный станок СШ-2 — это уникальный, не имеющий аналогов в России и странах СНГ агрегат. У нас обычно используются переносные машины, которые приводятся в движение электродвигателем, а СШ-2 — это передвижной аппарат на металлической рамке, в основе которого лежит бензиновый двигатель. Как всем известно, по мощности двигатель внутреннего сгорания значительно превосходит электродвигатель, поэтому шлифовальный СШ-2 не только удобнее, но и гораздо скоростнее существующих механизмов такого типа.
Станок СШ-2 применяется для шлифовки сборных и цельнолитых крестовин типов Р50, Р65, Р75 марок 1/9, 1/11, 1/18, а также снятия наплавлений и накатов с концов рельсов и других элементов стрелочных переводов. Последние две процедуры применимы не только к означенным выше типам рельсов, но и ко всем существующим. Рельсошлифовальный станок СШ-2 незаменим при текущем обслуживании или ремонте железнодорожного полотна, так как в разы повышает скорость выполнения работы.
Устройство станка СШ-2
Рельсошлифовальный станок СШ-2 изготавливается в двух вариантах: с бензиновым или электродвигателем. Бензиновая версия считается «классической», но мы добавили электрический вариант по просьбам железнодорожных рабочих, которым такой тип более привычен.
Само устройство состоит из железной рамки с колёсами, на которую установлены остальные части СШ-2. На каркасе располагается мотор, который с помощью зубчатого ремня приводит в движение шлифовальный круг. Имеется также зажимной механизм, который позволяет регулировать угол шлифовки и добиваться идеального результата.
Достоинства станка СШ-2
Автономный рельсошлифовальный станок СШ-2 обладает целым рядом преимуществ. Первое из них — это уникальное удобство. Существующие на территории России рельсошлифовальный станки — это ручные устройства, которые требуют постоянного контроля от оператора, а также рабочему приходится постоянно держать этот немалый вес на себе. Рельсошлифовальный станок СШ-2 же установлен на удобную и легко транспортируемую рамку, что позволяет передвигать аппарат по всему железнодорожному полотну без каких-либо проблем.
Сама рамка также удобна, выполнена по всем требования эргономики. Иными словами, ручка ложится в руку «как влитая», благодаря чему работа с СШ-2 не утомляет железнодорожника, что, в свою очередь, благоприятно влияет на скорость и производительность труда.
Также рельсошлифовальный станок СШ-2 может похвастаться беспрецедентным качеством выполненной работы. Так как угол шлифовки может задаваться в очень широком диапазоне, даже в самом нестандартном случае можно произвести шлифовку рельсов. Но не только с технической стороны у рельсошлифовального станка всё «гладко», после процедур внешне рельс также выглядит очень привлекательно, что, несомненно, приятно и рабочим, и проезжающим по железной дороге пассажирам.
Автономный станок весьма долговечен. Простота конструкции и некоторые технические решения влияют на срок жизни аппарата, позволяя ему служить несколько лет при регулярной эксплуатации. В шлифовальном СШ-2 использованы пылезащищённые подшипники, что весьма кстати, ведь подшипник — это одна из самых уязвимых частей подобных конструкций.
Технические характеристики СШ-2
Для автономного рельсошлифовального станка СШ-2 технические характеристики разнятся в зависимости от типа двигателя, что в нём используется. Для двигателя внутреннего сгорания они таковы:
- тип двигателя: ДВС Briggs&Stratton серии Vanguard;
- мощность: 4,85 кВт при 3600 об/мин;
Шлифовальный круг:
- Максимальный диаметр круга, 260 мм;
- Применяемые круги: Тип1 и Тип5; 50 м/сек (для ж.д. рельсов);
- Максимальная частота вращения круга, 3670 об/мин
- Максимальная окружная скорость круга, 50 м/с
- Масса без горючего и шлифовального круга, 110 кг
- Габаритные размеры, 2100х1050х900 мм
Рельсошлифовальный станок СШ-2 от производителя
Купить рельсошлифовальный станок СШ-2 вы можете только в ООО «Кубаньтрансмаш». Это устройство является нашей разработкой, поэтому аналогов его в России вы не встретите. В Европе и Америке есть подобные машины, но зачем везти издалека, если есть надёжный отечественный производитель? За долгий срок существования нашей компании мы сделали себе хорошее и достаточно громкое имя. Мы не скупимся на хорошие расходные материалы и дорогую промышленную технику, поэтому качество нашей продукции всегда на высоте.
Для заказа рельсошлифовального станка для стрелочных переводов СШ-2 или нашего каталога продукции вам следует связаться с нами по телефону +7 (86137) 7-55-80 или электронной почте info@kubtm.ru