Шпалоподбойка ПЭ-9
Путевые шпалоподбойки за последний век очень сильно изменились. Когда началась индустриализация и массовое строительство железных дорог по всей стране, шпалы подбивались вручную с помощью маховых механизмов, что значительно увеличивало применение ручного труда и как следствие негативно влияло на скорость работ. Технический прорыв подарил путейцам пневматические шпалоподбойки, а в начале шестидесятых повсеместно стали применять электрические шпалоподбойки, которые используются на всей сети железных дорог и по сей день. Примечательно, что именно в Армавире сегодня серийно изготавливается львиная доля электрошпалоподбоек для путевых работ, которые закупают Центральная дирекция по инфраструктуре и Центральная дирекция по ремонту пути ОАО «РЖД».
Предназначение шпалоподбойки
Электрошпалоподбойки применяются для уплотнения балласта под шпалами, что технологически необходимо как при строительстве нового пути, так и при текущем содержании. В отличие от высокопроизводительных самоходных путевых машин, ручные шпалоподбойки отличаются значительной эффективностью при осуществлении небольших локальных путевых работ. Путевые электрические шпалоподбойки выгодно отличаются мобильностью и легким весом, что позволяет бригаде из четырех человек оперативно выполнять уплотнение всех типов гравия на небольших участках. Также использование ручных электрошпалоподбоек экономически обосновано при выполнении малых объёмов путевых работ или в тех случаях, когда участки пути, на которых необходимо произвести ремонт, раскиданы далеко друг от друга.
Электрошпалоподбойки действуют следующим образом: дебалансный вибратор ненаправленного действия передаёт колебательные движения подбойнику, благодаря чему уплотняется балласт под шпалами. Дебалансный вибратор приводится в движение с помощью электродвигателя.
Электрошпалоподбойка ПЭ-9
Завод «Кубаньтрансмаш» выпускает электрошпалоподбойку ПЭ-9 (аналоги ШПВЭ-2 и ЭШП9М), которая на данный момент является лидером среди инструментов подобного типа. Она обладает целой массой преимуществ:
- Лучшая цена на шпалоподбойки обусловлена тем, что мы производители, а не посредники. На протяжении последних лет мы держим самые лучшие цены на путевые шпалоподбойки в России, что делает нашу продукцию доступной;
- Качество – это самая важная составляющая нашей шпалоподбойки для пути. Мы используем безупречные по качеству вибраторы, которые на протяжении многих лет создают стабильную вибрацию;
- Легкий вес позволяет путейцам уставать в разы меньше, чем при работе с аналогами;
- Тройная ступенчатая защиты от вибрации позволяют путейцам крепко держать изделие за ручки, не боясь за своё здоровье;
- Общая эргономика изделия была достигнута после 10 лет эволюции и сбора всех замечаний от путейцев России, Казахстана, Беларуси и Украины. Было внесено более 22 конструкторских изменений, что позволило нам добиться удобной конструкции шпалоподбойки, которая хорошо «ложится в руку»;
- Долговечность и надёжность наших шпалоподбоек стала визитной карточкой нашего предприятия;
- Эти и многие другие достоинства обеспечили ПЭ-9 любовь среди путейцев всей России и практически всех стран ближнего зарубежья. Удобство устройства выгодно отличает его среди всех конкурентов: тогда как другие шпалоподбойки дрожат и громко ревут, ПЭ-9 работает тихо, практически не передавая вибрации на рукоятки, что не только приятно строителям стальных магистралей, но и увеличивает скорость выполнения работ в несколько раз, ведь люди меньше устают, следовательно, усерднее и эффективнее трудятся.
Однако удобство — это лишь малая часть достоинства шпалоподбойки ПЭ-9, главное в том, что такая шпалоподбойка утрамбовывает балласт быстро и качественно, согласно технологии. В таком важном и ответственном деле как прокладка железнодорожных путей, не может быть и речи о каком-либо попустительстве или некачественной работе, поэтому многие путейцы выбирают именно кубанские электрошпалоподбойки. Электрошпалоподбойка ПЭ-9 способна идеально утрамбовать гравий, для этого нужно работать «по площади», то есть применять одновременно четыре инструмента. Если бригада железнодорожников ПЧ или ПМС будет использовать ПЭ-9 для уплотнения балласта сразу с четырёх сторон, то качество трамбовки превысит все ожидания.
Технические характеристики ПЭ-9
Путевая электрическая подбойка ПЭ-9 обладает следующими техническими характеристиками:
- Вынуждающая сила дебаланса: 2,6 (260) кН (кгс).
- Род тока: трехфазный, переменный.
- Номинальная потребляемая мощность: 0,4 кВт.
- Номинальное напряжение: 220 В.
- Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.
- Номинальная сила тока: 1,3 А.
- Номинальный режим работы: S3, %70*.
- Частота вращения вала: 47 (2800) с-1, (мин-1).
- Сухая масса: 21.
- Габаритные размеры: 1250х200х595.
В качестве питания мы предлагаем использовать наши автономными железнодорожными электроагрегатами АБ-4 и АД-4. Эти электростанции мы оснащаем японскими двигателями YAMAHA и уникальными усилителями мощности, которые позволяют добавить 15-20% к номинальной мощности электроагрегатов. Наши бензиновые и дизельные генераторы идеально подходят для шпалоподбоек ЭП-9. Многочисленные испытания позволили нам добиться идеальной совместимости каждой детали.
Для передачи питания и защиты от перепадов напряжения к мобильным электростанциям Вы можете также купить у нас арматуру кабельную АК-2 или АК-З0.
Электрошпалоподбойки от производителя по низким ценам
«Кубаньтрансмаш» производит полный спектр слесарного и путевого инструмента для, который применяется для текущего ремонта и строительства новых железнодорожных путей. У нас всегда можно заказать электрические шпалоподбойки, путевые домкраты, гидравлические рихтовщики для пути, рельсорезные и рельсосверлильные станки. Весь путевой инструмент всегда есть в наличии на складе. Вы можете не сомневаться в качестве нашей продукции, наш опыт работы и репутация говорят сами за себя. А для сомневающихся есть заводские испытания готовой продукции и 100% гарантия !
Вы можете заказать шпалоподбойки или каталог нашей продукции в любое удобное для Вас время
- по телефону +7 (86137) 5-48-80
- отправив запрос по электронной почте info@zdm.ru