Продукция

Железнодорожные электростанции

Электростанции железнодорожные

Железнодорожные электростанции применяются для подачи электрической энергии путевым инструментам. Основным источником энергии являются синхронные генераторы трёхфазного переменного тока. Мощности, вырабатываемой железнонодожной электростанцией, хватает для одновременного обеспечения нескольких аппаратов.

путевые шаблоны

Путевые шаблоны

Железнодорожные путевые шаблоны используются для контроля геометрических параметров железнодорожных путей при текущем содержании, строительстве и ремонте.

Электропневмоклапаны

Электропневмоклапаны

Электропневмоклапаны служат для дистанционного управления сжатым воздухом в устройствах пневматической очистки железнодорожных стрелок от снега.

Комплекты пневмообдува

Комплекты пневмообдува для стрелочных переводов

предназначены для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздух

Автономные станки для обработки рельса

Автономные станки для обработки рельса

Автономные станки для обработки рельс предназначены для шлифования и обработки рельс и поддержания их в требуемом состоянии. 

Путевой гидравлический инструмент

Путевой гидравлический инструмент

Путевые гидравлические инструменты применяются при текущем содержании и ремонте  железнодорожных путей.

Стяжка рельсовой колеи

Стяжка для регулировки ширины рельсовой колеи

Стяжка для регулировки ширины рельсовой колеи представляет собой металлическую шпильку, на которой установлены рельсовые захваты, оснащенные электроизоляционными втулками. Для ограничения перемещения стяжки в шпальном ящике предусмотрены два фиксатора, пришиваемых к деревянной шпале.

Ключ моментный КМ-600

Ключ моментный КМ-600

Ключ моментный КМ-600 используется для серийногозакручивания гаек с контролируемым моментом силы. Ключ моментный КМ-600 применяется исключительно для правой резьбы.

шпалоподбойка ПЭ-9 Вид 1

Шпалоподбойка ПЭ-9

Путевые шпалоподбойки за последний век очень сильно изменились. Когда началась индустриализация и массовое строительство железных дорог по всей стране, шпалы подбивались вручную с помощью маховых механизмов,  что значительно увеличивало применение ручного труда и как следствие негативно влияло на скорость работ. Технический прорыв подарил путейцам пневматические шпалоподбойки, а в начале шестидесятых повсеместно стали применять электрические шпалоподбойки, которые используются на всей сети железных дорог и по сей день.