Автономный рельсошлифовальный станок для стрелочных переводов

рельсошлифовальный станок СШ-1 шлифовальный станок СШ-1
рельсошлифовальный станок СШ-1 шлифовальный станок СШ-1

Пожалуй, одна из самых удивительных частей железной дороги —  это стрелки и разветвления. Не только дети, но и взрослые часто задаются вопросом: «как же это работает?» В принципе, в конструкции стрелочного разветвления нет ничего особенного, однако этот участок железной дороги является весьма ответственным и нуждающимся во внимательном уходе и обслуживании. Этот момент даже нашёл отзыв в народном фольклоре, фраза «назначить стрелочника» косвенно касается темы опасности стрелочных разъездов. Для поддержания стрелочных переводов в должном состоянии существует рельсошлифовальный станок СШ-1.

Применение станка СШ-1

Рельсошлифовальный станок СШ-1 — это уникальный, не имеющий аналогов в России и странах СНГ агрегат. У нас обычно используются переносные машины, которые приводятся в движение электродвигателем, а СШ-1 — это передвижной аппарат на металлической рамке, в основе которого лежит бензиновый двигатель. Как всем известно, по мощности двигатель внутреннего сгорания значительно превосходит электродвигатель, поэтому шлифовальный СШ-1 не только удобнее, но и гораздо скоростнее существующих механизмов такого типа.

Станок СШ-1 применяется для шлифовки сборных и цельнолитых крестовин типов Р50, Р65, Р75 марок 1/9, 1/11, 1/18, а также снятия наплавлений и накатов с концов рельсов и других элементов стрелочных переводов. Последние две процедуры применимы не только к означенным выше типам рельсов, но и ко всем существующим. Рельсошлифовальный станок СШ-1 незаменим при текущем обслуживании или ремонте железнодорожного полотна, так как в разы повышает скорость выполнения работы.

Устройство станка СШ-1

Рельсошлифовальный станок СШ-1 изготавливается в двух вариантах: с бензиновым или электродвигателем. Бензиновая версия считается «классической», но мы добавили электрический вариант по просьбам железнодорожных рабочих, которым такой тип более привычен.
Само устройство состоит из железной рамки с колёсами, на которую установлены остальные части СШ-1. На каркасе располагается мотор, который с помощью зубчатого ремня приводит в движение шлифовальный круг. Имеется также зажимной механизм, который позволяет регулировать угол шлифовки и добиваться идеального результата.

Достоинства станка СШ-1

Автономный рельсошлифовальный станок СШ-1 обладает целым рядом преимуществ. Первое из них — это уникальное удобство. Существующие на территории России рельсошлифовальный станки — это ручные устройства, которые требуют постоянного контроля от оператора, а также рабочему приходится постоянно держать этот немалый вес на себе. Рельсошлифовальный станок СШ-1 же установлен на удобную и легко транспортируемую рамку, что позволяет передвигать аппарат по всему железнодорожному полотну без каких-либо проблем.
Сама рамка также удобна, выполнена по всем требования эргономики. Иными словами, ручка ложится в руку «как влитая», благодаря чему работа с СШ-1 не утомляет железнодорожника, что, в свою очередь, благоприятно влияет на скорость и производительность труда.

Также рельсошлифовальный станок СШ-1 может похвастаться беспрецедентным качеством выполненной работы. Так как угол шлифовки может задаваться в очень широком диапазоне, даже в самом нестандартном случае можно произвести шлифовку рельсов. Но не только с технической стороны у рельсошлифовального станка всё «гладко», после процедур внешне рельс также выглядит очень привлекательно, что, несомненно, приятно и рабочим, и проезжающим по железной дороге пассажирам.

Автономный станок весьма долговечен. Простота конструкции и некоторые технические решения влияют на срок жизни аппарата, позволяя ему служить несколько лет при регулярной эксплуатации. В шлифовальном СШ-1 использованы пылезащищённые подшипники, что весьма кстати, ведь подшипник — это одна из самых уязвимых частей подобных конструкций.

Технические характеристики СШ-1

Для автономного рельсошлифовального станка СШ-1 технические характеристики разнятся в зависимости от типа двигателя, что в нём используется. Для двигателя внутреннего сгорания они таковы:

  • тип двигателя: Honda GX 200;
  • мощность: 4,9 кВт при 3800 об/мин;
  • вес: 99 кг.

А для электродвигателя такие:

  • тип двигателя: 400 В, 50 Гц;
  • мощность: 3 кВт при 2880 об/мин;
  • вес: 110 кг.

Рельсошлифовальный станок СШ-1 от производителя

Купить рельсошлифовальный станок СШ-1 вы можете только в ЗАО «Кубаньтрансмаш». Это устройство является нашей разработкой, поэтому аналогов его в России вы не встретите. В Европе и Америке есть подобные машины, но зачем везти издалека, если есть надёжный отечественный производитель? За долгий срок существования нашей компании мы сделали себе хорошее и достаточно громкое имя. Мы не скупимся на хорошие расходные материалы и дорогую промышленную технику, поэтому качество нашей продукции всегда на высоте.

Для заказа рельсошлифовального станка для стрелочных переводов СШ-1 или нашего каталога продукции вам следует связаться с нами по телефону +7(499) 269-63-97 или электронной почте td@zdm.ru