Автономный рельсошлифовальный станок для стрелочных переводов

Автономный рельсошлифовальный станок для стрелочных переводов Автономный рельсошлифовальный станок для стрелочных переводов
Автономный рельсошлифовальный станок для стрелочных переводов Автономный рельсошлифовальный станок для стрелочных переводов

Пожалуй, одна из самых удивительных частей железной дороги —  это стрелки и разветвления. Не только дети, но и взрослые часто задаются вопросом: «как же это работает?» В принципе, в конструкции стрелочного разветвления нет ничего особенного, однако этот участок железной дороги является весьма ответственным и нуждающимся во внимательном уходе и обслуживании. Этот момент даже нашёл отзыв в народном фольклоре, фраза «назначить стрелочника» косвенно касается темы опасности стрелочных разъездов. Для поддержания стрелочных переводов в должном состоянии существует рельсошлифовальный станок СШ-1.

Применение станка СШ-1

Рельсошлифовальный станок СШ-1 — это уникальный, не имеющий аналогов в России и странах СНГ агрегат. У нас обычно используются переносные машины, которые приводятся в движение электродвигателем, а СШ-1 — это передвижной аппарат на металлической рамке, в основе которого лежит бензиновый двигатель. Как всем известно, по мощности двигатель внутреннего сгорания значительно превосходит электродвигатель, поэтому шлифовальный СШ-1 не только удобнее, но и гораздо скоростнее существующих механизмов такого типа.

Станок СШ-1 применяется для шлифовки сборных и цельнолитых крестовин типов Р50, Р65, Р75 марок 1/9, 1/11, 1/18, а также снятия наплавлений и накатов с концов рельсов и других элементов стрелочных переводов. Последние две процедуры применимы не только к означенным выше типам рельсов, но и ко всем существующим. Рельсошлифовальный станок СШ-1 незаменим при текущем обслуживании или ремонте железнодорожного полотна, так как в разы повышает скорость выполнения работы.

Устройство станка СШ-1

Рельсошлифовальный станок СШ-1 изготавливается в двух вариантах: с бензиновым или электродвигателем. Бензиновая версия считается «классической», но мы добавили электрический вариант по просьбам железнодорожных рабочих, которым такой тип более привычен.
Само устройство состоит из железной рамки с колёсами, на которую установлены остальные части СШ-1. На каркасе располагается мотор, который с помощью зубчатого ремня приводит в движение шлифовальный круг. Имеется также зажимной механизм, который позволяет регулировать угол шлифовки и добиваться идеального результата.

Достоинства станка СШ-1

Автономный рельсошлифовальный станок СШ-1 обладает целым рядом преимуществ. Первое из них — это уникальное удобство. Существующие на территории России рельсошлифовальный станки — это ручные устройства, которые требуют постоянного контроля от оператора, а также рабочему приходится постоянно держать этот немалый вес на себе. Рельсошлифовальный станок СШ-1 же установлен на удобную и легко транспортируемую рамку, что позволяет передвигать аппарат по всему железнодорожному полотну без каких-либо проблем.
Сама рамка также удобна, выполнена по всем требования эргономики. Иными словами, ручка ложится в руку «как влитая», благодаря чему работа с СШ-1 не утомляет железнодорожника, что, в свою очередь, благоприятно влияет на скорость и производительность труда.

Также рельсошлифовальный станок СШ-1 может похвастаться беспрецедентным качеством выполненной работы. Так как угол шлифовки может задаваться в очень широком диапазоне, даже в самом нестандартном случае можно произвести шлифовку рельсов. Но не только с технической стороны у рельсошлифовального станка всё «гладко», после процедур внешне рельс также выглядит очень привлекательно, что, несомненно, приятно и рабочим, и проезжающим по железной дороге пассажирам.

Автономный станок весьма долговечен. Простота конструкции и некоторые технические решения влияют на срок жизни аппарата, позволяя ему служить несколько лет при регулярной эксплуатации. В шлифовальном СШ-1 использованы пылезащищённые подшипники, что весьма кстати, ведь подшипник — это одна из самых уязвимых частей подобных конструкций.

Технические характеристики СШ-1

Для автономного рельсошлифовального станка СШ-1 технические характеристики разнятся в зависимости от типа двигателя, что в нём используется. Для двигателя внутреннего сгорания они таковы:

  • тип двигателя: Honda GX 200;
  • мощность: 4,9 кВт при 3800 об/мин;
  • вес: 99 кг.

А для электродвигателя такие:

  • тип двигателя: 400 В, 50 Гц;
  • мощность: 3 кВт при 2880 об/мин;
  • вес: 110 кг.

Рельсошлифовальный станок СШ-1 от производителя

Купить рельсошлифовальный станок СШ-1 вы можете только в ООО «Кубаньтрансмаш». Это устройство является нашей разработкой, поэтому аналогов его в России вы не встретите. В Европе и Америке есть подобные машины, но зачем везти издалека, если есть надёжный отечественный производитель? За долгий срок существования нашей компании мы сделали себе хорошее и достаточно громкое имя. Мы не скупимся на хорошие расходные материалы и дорогую промышленную технику, поэтому качество нашей продукции всегда на высоте.

Для заказа рельсошлифовального станка для стрелочных переводов СШ-1 или нашего каталога продукции вам следует связаться с нами по телефону +7 (86137) 7-55-80 или электронной почте info@kubtm.ru