Домкрат путевой гидравлический ДПГ-18

Домкрат гидравлический ДПГ-18 Вид 1 Домкрат гидравлический ДПГ-18 Вид 2 Домкрат гидравлический ДПГ-18 Вид 3
Домкрат гидравлический ДПГ-18 Вид 1 Домкрат гидравлический ДПГ-18 Вид 2 Домкрат гидравлический ДПГ-18 Вид 3

Путевой гидравлический домкрат ДПГ-18 предназначен для подъема рельсошпальной решетки в процессе ремонтных работ по текущему содержанию железнодорожного полотна. Также путевой гидродомкрат ДПГ-18 используется при строительстве нового пути. Гидравлический путевой домкрат используется при обслуживании всех типоразмеров рельс и шпал.

Конструкция железнодорожного путевого домкрата ДПГ-18

Путевой домкрат ДПГ-18 состоит из тяжелого литого основания, в которое устанавливается поршень, вдоль которого перемещается гидроцилиндр с подъёмными лапами для захвата рельса. 

  • Вы можете не беспокоиться за работу гидравлического домкрата ДПГ-18! В конструкции ДПГ-18 ЗАО «Кубаньтрансмаш» используются сетчатый micro фильтр и магнит, которые круглосуточно обеспечивают очистку рабочей жидкости (масло) в гидравлической системе.
  • Вам не стоит беспокоиться за превышение номинального усилия на лапе при подъёме.  Внутри масляного бачка на насосе мы устанавливаем специальный перепускной предохранительный клапан*, который при превышении нагрузки экстренно сбрасывает давление в гидросистеме;
  • В конструкции предусмотрена возможность возврата гидроцилиндра в исходное положение, для этого используется возвратная пружина;
  • Удобная ручка для переноски гидравлического домкрата!
  • Фоторопластовая пробка в верхней части нидравлического цилиндра удаляет воздух из полости гидроцилинда;
  • Оригинальный установленный сапун полностью исключает возможность вытекания масла из масляного бачка при опрокидывании!
  • Наши путевые гидродомкраты работают при различных температурных режимах, от -40 до +60. Вы можете встретить наши домкраты как в самых удалённых точках Северной железной дороги, так и на железнодорожных путях Северо-кавказской железной дороги.

* предохранительный клапан насоса настраивается на специальном стенде на предприятии-изготовителе и опломбирован. Регулировка и настройка клапана в процессе эксплуатации допускается только на специальном стенде с последующим пломбированием.

Железнодорожный гидравлический домкрат ДПГ-18

Путевой гидродомкрат ДПГ-18, наряду с разгонщиком Р-25 и рихтовщиком ГР-16, входит в кубанскую "большую тройку" путевого гидравлического инструмента, которая является лучшей на железнодоролжном рынке не протяжении вот уже более 10 лет. Если в Россию привозят гидравлические путевые домкраты из Азии, можете быть уверены, на них повесят этикетки нашего предприятия. Кубанские гидравлические домкраты для пути  заслужили репутацию лучшей путевой гидравлики на рынке благодаря высочайшей надёжности гидроузла, долговечности и максимально допустимому развиваемому усилию при проведении плановых и внеплановых путеремонтных работ. Мы также производим гидравлические домкраты с усилием 20, 25, 50, 100 и 200 тонн, но мощность такой гидравлики разрушает балласт, поэтому они используется только мостовиками.

Наше предприятие выпускает до 15 тысяч путевых домкратов в год, что является не только абсолютным рекордом на железнодорожном рынке постсоветского пространства, но и позволяет нам считать себя одним из мировых лидеров по производству путевого гидравлического инструмента.  Наши домкраты для железных дорог Вы можете встретить на стальных магистралях России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Туркмении, Армении, Индии, Ирана, Ирака, Пакистана, Кубы, Венесуэлы и целого ряда стран Африки.  Главные особенности нашего домкрата для пути, которые выгодно отличают его от конкурентных аналогов, это высочайшая надёжность, которая обеспечивается за счёт доведённой до совершенства конструкцией и возможность работы в широком температурном коридоре от -40 до +60.  Универсальный автономный гидравлический узел обрабатывается на многофункциональных станках Multiplex 6100Y, Integrex 200 и Variaxis 630-5X японской корпорации Yamazaki Mazak, а плунжерная пара, важнейшая часть любого гидравлического узла, шлифуется на сверхпрецизионных швейцарских станках Studer. Таким образом, при изготовлении железнодорожных путевых домкратов мы используем не только самые современные технологии металлообработки, но и качественные материалы для изготовления деталей и узлов.

Уникальные особенности путевого гидродомкрата ДПГ-18

  • непревзойдённое качество домкрата для пути ДПГ-18 является не только визитной карточкой нашего предприятия, но и продолжает оставаться главным стимулом для наших Заказчиков при выборе путевых домкратов для проведения путевых работ. Спросите любого путейца в сети и Вы услышите, что кубанские путевые домкраты являются наиболее мощными и надёжными;
  • возможность нахождения путевого домкрата при прохождении состава !
  • относительно небольшой вес домкрата при высоком развиваемом усилии достигнут за счёт применения алюминия при изготовлении бачка, а также оптимальной формы тяжелого основания;
  • высокая эргономичность путевого домкрата ДПГ-18, которой нам удалось добиться при создании изделия, является результатом тесной плодотворной работы наших конструкторов, конструкторов ПТКБ ОАО «РЖД» и работников Центральной дирекции по инфраструктуре  ОАО «РЖД». На протяжении многих лет работники путейских предприятий указывают нам на те улучшения, которые надо внести для улучшения работы изделия;
  • высокая ремонтопригодность в силу того, что на путевом домкрате используется универсальный гидроузел, который также используется на всём путевом гидравлическом инструмента нашего производства. Если Вы покупаете у нас путевые домкраты, то запасные части от него такие же, как на путевых рихтовщиках, разгонщиках и шпалоперегонщиках. Даже не обращаясь в наши  сервис-центры, ваши специалисты смогут сами устранить возникшие проблемы;
  • доступность запасных частей является неоспоримым преимуществом нашего путевого инструмента, наши сервис-центры по всей России всегда располагают огромным выбором запасных частей и быстроизнашиваемых резиновых и фторопластовых прокладок;
  • самые лучшие цены на путевые домкраты ЗАО «Кубаньтрансмаш» объясняются тем фактом, что мы являемся производителями; на протяжении многих лет мы отладили технологию изготовления и свели к минимуму все накладные расходы. Заказать наши гидравлические домкраты для пути можно как на самом предприятии, так и у официальных дилеров, которые продают нашу технику по заводским ценам.

Технические характеристики ДПГ-18

Привод – ручной гидравлический
Высота подъёма груза с перехватом – 340 мм
Рабочий ход гидроцилиндра – 150 мм
Максимальное развиваемое усилие по оси гидроцилиндра – 18 тонн, на подъёмной лапе – 15 тонн
Максимальное усилие на рукоятке гидронасоса - 15 кг
Масса – не более 27,5 кг
Габаритные размеры: 385х190х300