Гидравлический рихтовщик ГР-16

Гидравлический рихтовщик Вид 1 Гидравлический рихтовщик Вид 2 Гидравлический рихтовщик Вид 3 Гидравлический рихтовщик Вид 4
Гидравлический рихтовщик Вид 1 Гидравлический рихтовщик Вид 2 Гидравлический рихтовщик Вид 3 Гидравлический рихтовщик Вид 4

Путевой гидравлический рихтовщик ГР-16 используется при текущем содержании и ремонте  железнодорожного пути для рихтовки пути и стрелочных переводов. Рихтовочные приборы ГР-16 применяется при обслуживании железнодорожных рельс всех типов и размеров. Для работы обычно используется от 4 до 12 рихтовщиков, количество зависит от типа верхнего строения пути. Гидрорихтовщики выставляются в шахматном порядке по обеим рельсовым ниткам, через 2-3 шпальных ящика.

Гидравлический путевой рихтовщик ГР-16 применяется для поперечного сдвигания рельсошпальной решетки. Именно с помощью автономных гидравлических рихтовщиков или моторных комплектов рихтовщиков осуществляют смещение железнодорожного пути или стрелочного перевода при укладке или текущем содержании и ремонте пути. Наши рихтовщики работают с рельсошпальной решеткой как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.

Конструкция железнодорожного рихтовщика

Основной рабочий орган гидравлического путевого рихтовщика это литая опора из стали, которая состоит их трёх подвижных секций. 

Самоустанавливающаяся шарнирная трёхсекционная опорная часть рихтовщика состоит из средней опоры, концевой опоры и оси, которая соединяет между собой. Опора гидрорихтовщика оснащена дополнительными грунтозацепами и приводится в движение штоком гидроцилиндра гидравлического толкателя. Сам шток выдвигается при подаче масла под давлением в полость гидроцилиндра.

  • Путевой рихтовщик ГР-16 может стабильно работать круглосуточно! В масляном бачке рихтовщика ЗАО "Кубаньтрансмаш" установлен сетчатый micro фильтр и магнит, которые весь срок службы изделия обеспечивают очистку рабочей жидкости (масло) в гидравлической системе;
  • Вы можете не бояться поломки рихтовочного прибора, если превысили номинальное усилие при смещении рельсошпальной решетки. Мы выпускаем гидрорихтовщики, которые не уступают ни одному мировому аналогу! В нашем гидравлическом путевом инструменте применяется специальный предохранительный клапан, который защищает рихтовщик от поломок при превышении номинального усилия. Точные настройки клапана выставляются в заводских условиях на специальном стенде;
  • Оригинальный установленный сапун полностью исключает возможность вытекания масла из масляного бачка при опрокидывании!
  • Наши путевые рихтовщики работают при различных температурных режимах, от -40 до +60. Вы можете встретить наши гидрорихтовщики как в самых низкотемпературных точках Северной железной дороги, так и на железнодорожных путях вдоль Черного моря на Северо-Кавказской железной дороге.

 

Путевой гидрорихтовщик ГР-16

Кубанский рихтовщик ГР-16 за последние 20 лет превратился в эталонное изделие на российском рынке путевого инструмента.

Идеальная, выверенная годами конструкция, безупречное качество и высокий уровень ремонтопригодности сделали гидрорихтовщик ГР-16 самым востребованным ристовщиком среди всех аналогов. Вы можете встретить наши рихтовщики абсолютно во всех путевых предприятиях (ПЧ, ПМС) на железных дорогах постсоветского пространства. Мы выпускаем до 6-8 тысяч рихтовщиков ежегодно для железных дорог России, ближнего и дальнего зарубежья.  Главным плюсом рихтовщиков ГР-16 производства ЗАО «Кубаньтрансмаш» является высочайшая надёжность, которая обеспечивается за счёт качественных используемых при производстве материалов и доведенной до совершенства конструкции. Универсальный автономный гидравлический узел обрабатывается на многофункциональных станках Multiplex 6100Y, Integrex 200 и Variaxis 630-5X японской корпорации Yamazaki Mazak, а плунжерная пара, важнейшая часть любого гидравлического узла, шлифуется на сверхпрецизионных швейцарских станках Studer. Таким образом, при изготовлении железнодорожных рихтовщиков мы используем самые современные технологии металлообработки, которые на сегодня существуют в мире.

Уникальные черты путевого рихтовщика ГР-16

  • непревзойдённое качество рихтовщика ГР-16 является не только визитной карточкой нашего предприятия, но и продолжает оставаться главным стимулом для наших Заказчиков. Спросите любого путейца и вы услышите, что кубанские автономные рихтовщики являются наиболее мощными и надёжными в сети;
  • легкий вес разгонщика при высоком развиваемом усилии достигается за счёт применения алюминия при изготовлении бачка, а также оптимальной конструкции литого опорного механизма;
  • высокая эргономичность путевого рихтовщика ГР-16, которой нам удалось добиться при создании изделия, является плодом тесной работы наших конструкторов и работников Центральной дирекции по инфраструктуре ОАО "РЖД". На протяжении многих лет мы очень плотно работаем с эксплуатирующими предприятиями ОАО "РЖД" и работники стальных магистралей постоянно указывают нам на те детали и узлы, которые надо изменить к лучшему для удобства работы в тяжелых полевых условиях. Процесс модернизации никогда не останавливается и через 3 года наши рихтовщики будут обязательно отличаться в лучшую сторону от тех, которые мы производим сегодня;
  • высочайший уровень ремонтопригодности нашего рихтовочного прибора является плодом многолетней конструкторской работы. На всём путевом гидравлическом инструменте нашего производства используется универсальный гидроузел, который также используется на путевых домкратах, рельсоразгонщике и шпалоперегонщике;
  • доступность запасных частей является неоспоримым преимуществом нашего путевого инструмента, наши сервис-центры по всей России и склады наших дилеров всегда располагают огромным выбором запасных частей и быстроизнашиваемых резиновых и фторопластовых прокладок;
  • конкурентные цены на путевые гидрорихтовщики ЗАО "Кубаньтрансмаш" объясняются тем фактом, что мы их производим, а не перепродаём или привозим с Востока и клеим свой лейбл.  Заказать наши путевые рихтовщики можно как на самом предприятии, так и у официальных дилеров, которые продают нашу технику по заводским ценам.

 

Технические характеристики

Привод – ручной гидравлический
Максимальное усилие на штоке – 8 тонн
Рабочий ход гидроцилиндра – 100 мм
Масса путевого гидрорихтовщика в сборе - 20 кг
Габаритные размеры: 240х180х360