Автономный рельсосверлильный станок СТР-2

Рельсосверлильный станок СТР-2

Железная дорога — это внушительное зрелище. Даже когда человек добрался до дна океана и дотянулся до звёзд, тяжелые и шумные поезда по-прежнему остаются олицетворением силы и мощи. Составы весят десятки и сотни тысяч тонн, намного больше, чем самолёты, но железнодорожное полотно способно круглосуточно пропускать большое количество подвижного состава с сырой нефтью, минеральными удобрениями, углем, металлом и оборудованием. Железная дорога является уникальным изобретением человечества: создать такую простую, но в то же время крепчайшую и надёжную конструкцию было огромным людей вперед. У обывателей резонно встаёт вопрос: как режится и сверлится рельс, который обладает такой химической и физической силой и износоустойчивостью ? Ведь если они не сминаются от тяжести гружёных вагонов, то и сделать отверстие в рельсе кажется немыслимым. На самом деле банально, для сверления всех типов рельс на протяжении десятков лет производится специальный автономный рельсосверлильный станок СТР-2.

Применение рельсосверлильного станка СТР-2

Автономный рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) способен сверлить отверстия в рельсах как в условиях ПЧ и ПМС, так и в полевых условиях под дождём, в снеги зной.  Для обеспечения автономной работы на станок устанавливается японский двигатель внутреннего сгорания Honda (Япония). Сразу стоит отметить, что ёмкости бензобака хватает на достаточно продолжительное использование, то есть станком СТР-2 можно работать практически весь световой день.

Прямое назначение рельсоверлильного станка СТР-2 — это сверление отверстий под болты на объемнозакалённых и на незакалённых рельсах типа Р50, Р65 и Р75. В дальнейшем высверленные в рельсе отверстия служат для скрепления одной рельсы к другой. Рельсосверлилка СТР-2 используется как при прокладке новых железнодорожных путей, так и при текущем ремонте пути.
Помимо операции сверления, автономный рельсосверлильный станок СТР-2 выполняет дополнительные операции: снимает фаски с обеих сторон и упрочняет отверстия с помощью раскатки. В результате полного цикла обработки путейцы получают готовые для работы рельсы с просверленными и подготовленными отверстиями, которые не требуют дополнительных трудозатрат и обработки.

Устройство рельсосверлильного станка СТР-2

В основе конструкции сверлилки для рельс СТР-2 лежит редуктор и двигатель. Мы производим рельсосверлильные станки в двух исполнениях – с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, который позволяет использовать станок без дополнительного питания от железнодорожных электроагрегатов АБ-4 или АД-4. Ручки и захват выполнены из конструкционных сталей,  что повышает как прочность самой конструкции, так и качество крепления к рабочей поверхности. Корпус редуктора рельсорезного станка выполнен из алюминия, что позволило нам добиться значительного снижения веса станка.

Для установки на рельс у станка СТР-2 имеется специальный захват с шаблонами для разных типов рельс, который точно и надежно крепит станок к рабочей поверхности и не даёт ему перемещаться и вибрировать во время работы. Для сверления применяются свёрла со сменными твердосплавными пластинами, с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали. Мы поставляем как станки для сверления рельсов, так и все необходимые расходные материалы к нему – сверла, раскатники и фаскосъемник.

Вся работа сверлильного станка для рельс СТР-2 автоматизирована, путейцу (оператору) требуется только установить аппарат на рельс и включить подачу сверла. СТР-2 имеет два скоростных режима, которые легко переключаются.

Преимущества рельсосверлильного станка СТР-2

Такой достойный станок как СТР-2 имеет множество плюсов и фактически не имеет минусов. Он относительно лёгкий и мобильный, удобный для транспортировки, с его помощью можно проводить путевые работы на путях в самые сжатые сроки. Это же обстоятельство позволяет сэкономить много средств, потому что автономный рельсосверлильный станок незаменим при проведении локального небольшого объёма путевых работ. Сверление рельс в полевых условиях позволяет произвести качественный ремонт пути без привлечения высокопроизводительных тяжелых путевых машин.

Станок рельсосверлильный СТР-2 очень удобен в работе. За несколько этапов эволюции конструкции мы добились поистине идеальной эргономики. Удобная ручка позволяет без труда переносить устройство, а по простоте использования у станка практически нет конкурентов. Нужно лишь затянуть захват, вставить сверло и всё — станок СТР-2 готов к работе. По сравнению с аналогами рельсосверлильный станок СТР-3 (СТР-2) производства ООО «Кубаньтрансмаш» имеет возможность экстренного отвода шпинделя с инструментом в исходное положение в любой момент, что позволяет избежать незапланированных поломок дорогостоящего режущего инструмента при износе твердосплавных пластин или сбросить в считанные секунды  станок с пути, если приближается подвижной состав.  Подобное обстоятельство позволяет в разы повысить безопасность работы.

Не меньшим достоинством является и функция снятия фаски и раскатки. Для этих целей устройство снабжено фаскосъёмником и раскатником. Эти дополнительные возможности нашего оборудования позволяют добиться повышенной прочности металла по всему диаметру отверстия после сверления. Собранные нами отзывы с дорог, а также исследования железнодорожных институтов указывают на то, что после использования СТР-2 при сверлении рельса, выносливость отверстия рельса повышается примерно на 20%, препятствуя разрушению и деформации в области соединения.

Технические характеристики СТР-2

мощность бензино- или электродвигателя 1,7 кВт
частота вращения сверла 180 или 360 оборотов в минуту
скорость подачи сверла 16 или 32 мм в минуту
время, необходимое на сверление одного отверстия от 45 до 100 секунд (в зависимости от       типа рельса, навыков оператора, качества режущего инструмента)
вес станка 55 кг

Рельсосверлильные станки СТР-2 и СТР-3 от производителя

Если вам нужен рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) по выгодной цене, тогда Вам к нам, потому что ООО «Кубаньтрансмаш» является заводом изготовителем и обладает большим опытом производства различного оборудования для текущего ремонта железнодорожных путей. Низкая стоимость рельсосверлильных станков нашего производства обусловлена собственной мощной производственной базой из японских, немецких и швейцарских станков, которая позволяет свести к минимуму накладные расходы и время на производство. Мы накопили большой опыт в производстве путевых рельсосверлильных станков, что позволяет нам держать конкурентоспособные цены.  Мы накопили не только огромный опыт, но и получили сотни положительных отзывов от путейцев. Мы гарантируем качество своего оборудования, поэтому за качественными станками СТР-2 и СТР-3 обращайтесь только к реальному производителю!

Цена на рельсосверлильный станок СТР-2 и СТР-3 зависит от объемов закупки, налисия на складе и конечно же затрат на логистику. Доставка рельсосверлильного станка до Хабаровска будет соизмерима с ценой самого станка, поэтому наши Заказчики всегда учитывают стоимость доставки продукции.

Для заказа станка СТР-2 или каталога нашей продукции, Вам достаточно связаться с нами по телефону +7 (86137) 7-55-80 или электронной почте info@kubtm.ru