Путевые шаблоны

путевой шаблон ШП-1 путевые шаблоны путевой шаблон ШП-1 шаблон путевой ЦУП путевой шаблон ШП-2 путевой шаблон ШП-2 путевой шаблон ШП-2 путевой шаблон ШП-2 путевой шаблон ШП-1 путевой шаблон ШП-1 путевой шаблон ШП-1 путевой шаблон ШП-1
путевой шаблон ШП-1 путевые шаблоны путевой шаблон ШП-1 шаблон путевой ЦУП путевой шаблон ШП-2 путевой шаблон ШП-2 путевой шаблон ШП-2 путевой шаблон ШП-2 путевой шаблон ШП-1 путевой шаблон ШП-1 путевой шаблон ШП-1 путевой шаблон ШП-1

ПУТЕВЫЕ ШАБЛОНЫ ШП.01 и ШП.02 (ЦУП-3 и ЦУП-1)

Путевые шаблоны — ручной путевой инструмент, который служит для замера ширины колеи и высоты рельсов относительно друг друга. Применяются по всей железнодорожной сети при строительстве, ремонте и текущем содержании ж.д. путей.
Путевые шаблоны исторически применяются для контроля основных параметров железнодорожного пути.  Завод «Кубаньтрансмаш» изготавливает путевые шаблоны ШП.01 (ЦУП-3, ПШ-1520П) и ШП.02 (ЦУП-1-01 и ПШ-1520). Путевой железнодорожный шаблон ШП.01 — это «облегчённая», базовая версия, которая выполняет самые простые и востребованные функции: замер возвышения одного рельса относительно другого и ширину колеи.  Шаблон механический путевой ШП.02, в отличие от ШП.01, используется при измерении ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника, контррельса и усовика, а также при измерении ширины колеи и возвышении одного рельса над другим.

Устройство путевых шаблонов

Путевые шаблоны ШП.01 и ШП.02 не могут блеснуть вычурным дизайном или цветным дисплеем, потому как они там просто не нужны. Переносные путевые шаблоны серии ШП представляют собой простой алюминиевый корпус, на котором установлены линейка с диапазоном допустимых значений колеи и уровень для проверки возвышения одного рельса относительно другого, поэтому процесс замера прост и эффективен - установить шаблон на рельс и отпустить рукоятку. Этого достаточно, чтобы снять показания по линейке; возвышение одного рельса над другим отслеживается на круговой шкале по риске, достаточно установить воздушный пузырёк ампулы уровня в среднее положение. Благодаря такой простоте за день можно проверить несколько километров пути, при этом качество проверки всегда будет максимально точным.

Также не составит труда шаблоном ШП.02 снять показания ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояние между рабочими гранями сердечника, контррельса и усовика. Надо просто передвигать каретку и снимать показания по линейке.

Достоинства путевых шаблонов серии ШП

Главным достоинством наших путевых шаблонов является их точность измерений при температуре от -40 °C до +40 °C. При этом максимальная погрешность составляет 1,0мм, что отвечает всем требованиям железных дорог. Мы производим путевые шаблоны, где все размеры выверены до сотых частей миллиметра, но на всякий случай заявляем погрешность в 1,0мм. Каждый шаблон после окончательной сборки проходит поверку на специальном стенде, что гарантирует 100% работоспособность и точность наших измерительных приборов. Путевые шаблоны ШП.01 и ШП.02 внесены в Государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ).

Преимущества путевых шаблонов производства «Кубаньтрансмаш»

  • простые в использовании
  • лёгкие, удобные, эргономичные;
  • расширенный диапазон измерений;
  • миллиметровая цена деления линейных шкал;
  • высокое электрическое сопротивление изоляции;
  • надежность и долговечность;
  • всегда в наличии на складе;
  • лучшие цены от производителя на путевые шаблоны;
  • доставка в любую точку мира.

 

Шаблон путевой ШП.01 идеально подходит для обычных и регулярных проверок состояния пути, тогда как железнодорожный путевой шаблон ШП.02 незаменим для более широкого анализа состояния пути, для более детальных измерений. Это позволяет сэкономить на закупке измерительного инструмента, нет никакого смысла пускать путейцев с многофункциональным и дорогим прибором, когда требуется только сверка ширины и высоты? Вполне можно отправить их с ШП.01, который дешевле и чётко выполняет свои функции.
Также следует отметить, что путевой шаблон ШП.01 крайне лёгкий - 2,5 кг, а ШП.02 весит всего 3 кг. Несмотря на лёгкость, шаблоны очень прочные и надёжные, поэтому угроза искажения данных ничтожна.

Технические характеристики путевых шаблонов

Наименование параметра Значение
ШП.01
Значение
ШП.02
Номинальная ширина колеи, мм 1520 1520

Диапазоны измерений, мм 

- ширина колеи
- возвышения одного уровня рельса над другим
- ширины желобов
- ординат переводных кривых
- расстояние между рабочими гранями сердечника и контррельса
- расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса

1510-1550
±160
-
-
-
-

1510-1550
±160
40-400
100-1480
1460-1500
1420-1460

Предельно допустимая погрешность измерений, мм ±1,0 ±1,0
Габаритные размеры, мм 1700х90х210 1700х100х230
Масса, кг 2,5 3
Цена, руб. с НДС 25 000 30 000

Цены на путевые шаблоны ШП.01 и ШП.02 указаны с НДС на складе завода в Армавире.

Путевые шаблоны от производителя

Путевые шаблоны ШП.01 и ШП.02 можно купить прямо на заводе в Армавире, для этого достаточно связаться с нами по телефону +7 (86137) 7-55-80 или электронной почте info@kubtm.ru

Эти измерительные приборы являются нашей разработкой и только мы их изготавливаем. Вы можете купить путевые шаблоны и у наших региональных дилеров, которые дадут вам полную заводскую гарантию. Мы производим путевые шаблоны ШП.01 и ШП.02 только из качественных материалов на современном высокотехнологичном оборудовании Mazak (Япония), Fanuc (Япония), Studer(Швейцария), Mecanumeric (Франция), поэтому на показания наших путевых шаблонов можно положиться.